Ивав2Участник: Ярыгина Екатерина Дмитриевна

Руководитель диплома: кандидат педагогических наук, доцент, Моисеев Алексей Андреевич

Краткое описание: Главной целью проекта стало привлечение внимания молодого поколения (учащихся учебных учреждений) к социальной теме.

 

Среди заданных социальных направлений: алкоголь, курение, наркотики, здоровое питание, чистая планета и интернет зависимость.
В процессе созревания личности, человек претерпевает множество изменений психологического плана. К сожалению, больше всего таким изменениям подвержены подростки и молодые люди. На протяжении времени своего взросления они совершают множество ошибок, которые в конечном счёте губят их жизнь, жизнь их близких, а так же окружающий мир. Социальная реклама - в некотором роде, профилактическое средство для предотвращения неправильных поступков.
Основным носителем информации в данном проекте является серия плакатов, которые так же параллельно раскрыты и в билбордах. Один плакат на каждую из приведённых тем, всего 6 плакатов.
В качестве дополнения выбрана такая полиграфическая продукция как блокноты, евро брошуры, закладки и наклейки. Всё это дополнено современным новшеством под названием QR-код, который позволяет с помощью мобильного гаджета быстро перейти на интернет страницу с более полной информацией по темам.
Итоговым дополнением стали женские и мужские футболки с принтами по социальной теме. Для каждой футболки своя авторская иллюстрация.
Для привлечения большего внимания со стороны подростков, проект выполнен в молодёжном стиле: яркие цвета, выразительные образы, сочетание графической составляющей с фото-коллажами.
Одной из самой важной составляющей проекта стала инфографика - это графический способ подачи информации, данных и знаний, целью которого является быстро и чётко преподносить сложную информацию. По каждой теме было произведено исследование. Выявлена статистика, общие факты, количественные сводки, из которых и была составлена инфографика. В каждом из плакатов представлена наиболее точная информация по заданной теме, поддержана графическими иконками и диаграммами для большей наглядности. Инфографика является наиболее интересным инструментом привлечения внимания молодого поколения к проблематики данных тем в социальной рекламе. 
В ходе проекта была произведена фотосъемка материала, вошедшего в проект. Основная часть проекта выполнена в программе Abode Illustrator CS6.
Редактирование фото файлов - Adobe Photoshop SC3.